Страхование от коронавируса

Специальная программа страхования для всей семьи

на случай заболевания коронавирусной инфекцией

«Антивирус. Семья под защитой».

Страхование от коронавируса

На рынке страхования в России всего несколько страховых компаний, которые запустили программы страхования от коронавируса и его последствий. Компания «Финстрах» заботясь о здоровье своих клиентов реализует специальную программу страхования для всей семьи на случай заболевания коронавирусной инфекцией «Антивирус. Семья под защитой».

Оформить страховку от коронавируса на себя и свою семью могут люди в возрасте от 18 до 60 лет (возраст на дату заключения договора). При оформлении вами полиса «Антивирус. Семья под защитой» застрахованными автоматически считаются все близкие родственники в возрасте от 3 до 60 лет (на дату заключения договора страхования), а именно: муж/жена и все ваши дети.

Спешите оформите «Антивирус. Семья под защитой» онлайн на нашем сайте!

Преимущества программы

✦Полис страхования жизни и здоровья можно купить онлайн не выходя из дома.

✦Страховое возмещение поможет компенсировать расходы на восстановление здоровья пострадавших в результате нового коронавируса.

✦Полис действует 24 часа в сутки 365 дней по всей территории Российской Федерации.

Программа «Антивирус. Семья под защитой» гарантирует страховое возмещение, если в результате диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией (включая COVID-19) в период действия договора страхования наступит:

1. Госпитализация (экстренная госпитализация) застрахованного лица.

2. Смерть застрахованного лица.

При наступлении страхового случая вы и члены вашей семьи получат:

✦в случае госпитализации в результате заболевания коронавирусной инфекцией — страховое возмещение из расчета 0,1% от страховой суммы за каждый день стационарного лечения, начиная с первого дня госпитализации, но не более чем за 21 день.

✦в случае смерти в результате заболевания коронавирусной инфекцией — страховую выплату в размере

1 000 000 руб., за вычетом уже произведенных страховых выплат по полису страхования.

Порядок действий при страховом случае

Застрахованное лицо или выгодоприобретатель обязаны сообщить страховщику в течение 35 календарных дней с того момента, как стало известно о наступлении страхового случая, любым доступным способом: по телефону, факсу, электронной почте, письмом.

Для получения страховой выплаты застрахованное лицо или выгодоприобретатель должны предоставить в СК «Согласие»:

✔ заявление на страховую выплату установленного образца;

✔документ, удостоверяющий личность заявителя;

✔оригинал договора страхования,

а также документы из медицинских и иных учреждений по поводу заболевания и его последствий, перечисленные в Правилах страхования, включая выписки из медицинского учреждения, подтверждающие факт болезни (заболевания), составленные компетентным учреждением, государственным органом.

Часто задаваемые вопросы, что такое страховка

«Стоп Вирус»?

Что означает болезнь в программе «Стоп Вирус»?
Под болезнью понимается диагностированное заболевание группы Х «Болезни органов дыхания» МКБ-10 (Международная классификация болезней) при наличии положительной реакции на возбудителя COVID-19 из семейства коронавирусов, приобретенное и подтверждённое медицинскими службами в течение срока действия Договора страхования.
Что означает заболевание группы Х «Болезни органов дыхания» МКБ-10 (Международная классификация болезней)
МКБ-10 – Международная классификация болезней, общепринятая классификация болезней, международный стандарт разделения болезней на группы. В этой классификации есть разделение на группы заболеваний, в частности, заболевания группы Х (римская цифра X, означает группа 10) «Болезни органов дыхания (J00-J99)». Этот класс содержит следующие блоки: J00-J06 Острые респираторные инфекции верхних дыхательных путей, J09-J18 Грипп и пневмония, J20-J22 Другие острые респираторные инфекции нижних дыхательных путей, J30-J39 Другие болезни верхних дыхательных путей, J40-J47 Хронические болезни нижних дыхательных путей, J60-J70 Болезни легкого, вызванные внешними агентами, J80-J84 Другие респираторные болезни, поражающие главным образом интерстициальную ткань, J85-J86 Гнойные и некротические состояния нижних дыхательных путей, J90-J94 Другие болезни плевры, J95-J99 Другие болезни органов дыхания. Звездочкой отмечены следующие категории: J17* Пневмония при болезнях, классифицированных в других рубриках, J91* Плевральный выпот при состояниях, классифицированных в других рубриках, J99* Респираторные нарушения при болезнях, классифицированных в других рубриках. *Дополнительный код в системе двойного кодирования, содержит информацию о проявлении основной генерализованной болезни в отдельном органе или области тела.
Что должно быть написано в справке для получения страховой выплаты?
Существуют разные формулировки диагноза в справке, не всегда используется «COVID-19». Допустимы любые формулировки, обозначающие коронавирусную инфекцию.
Какие существуют ограничения при принятии на страхование?
Страхователь, являющийся Застрахованным по Договору, согласен что страховая защита распространяется на детей Застрахованного в возрасте от 1-го года, а также на супругу/а, и члены семьи являются застрахованными лицами, также подтверждает, что он, а также никто из членов его семьи (согласно п.5.1. полиса): не состоит на диспансерном учете, в т.ч. наркологическом, психоневрологическом, туберкулезном диспансере, не болен гепатитом С, заболеванием, вызванным воздействием радиации, СПИДом и другими заболеваниями, связанными с ВИЧ, не является инвалидом (1,2 группы), не установлена категория ребенок-инвалид и не имеет оснований или действующих направлений на МСЭ для присвоения группы инвалидности; отсутствуют в настоящее время и не проводилось лечение в связи с заболеваниями, в т.ч. хроническими: инфаркт миокарда, стенокардия, ишемическая болезнь сердца, инсульт, заболевание эндокринной системы (инсулинозависимый сахарный диабет, классифицируемый в соответствии с Международной классификацией болезней - 10 (МКБ-10) по диагнозу Е10), органов дыхания (астма, классифицируемая в соответствии с МКБ-10 по диагнозу J45, другая хроническая обструктивная легочная болезнь, классифицируемая в соответствии с МКБ-10 по диагнозу J44 и бронхоэктатическая болезнь, классифицируемая в соответствии с МКБ-10 по диагнозу J47), системы кровообращения (легочное сердце и нарушения легочного кровообращения, классифицируемые в соответствии с МКБ-10 по диагнозам 127.2,127.8,127.9.), болезнь мочеполовой системы (хронические болезни почек 3-5 стадии, классифицируемые в соответствии с МКБ-10 по диагнозам N18.0, N18.3-N18.5), эпилепсия или нарушения со стороны нервной системы; отсутствуют: трансплантированные органы и ткани, классифицируемые в соответствии с МКБ-10 по диагнозу Z94, новообразования: злокачественные новообразования любой локализации, в т.ч. самостоятельных множественных локализаций, в соответствии с МКБ-10 по диагнозам С00-С80, С97, острые лейкозы, высокозлокачественные лимфомы, рецидивы и резистентные формы других лимфопролиферативных заболеваний, хронический миелолейкоз в фазах хронической акселерации и бластного криза, первичные хронические лейкозы и лимфомы, классифицируемые в соответствии с МКБ-10 по диагнозам С81-С96, D46.
Может ли Страхователь приобрести индивидуальный полис, при этом застрахованным будет кто то другой, на пример супруг/супруга?
Нет, можно оформить либо 2 индивидуальных полиса, один на супругу, другой на супруга (по индивидуальному полису Страхователь равен Застрахованному лицу), либо оформить семейный полис, где Страхователем будет супруг, Застрахованным лицом – супруга, плюс будут застрахованы дети (при наличии детей более выгодно оформить семейный полис). приобрести индивидуальный полис
Что значит семья по договору «Стоп Вирус»?
Семьей считается официально зарегистрированный брак, т.е. муж, жена и их дети.
Какие дополнительные услуги входят в договор страхования?
В договор страхование входят услуги: «Телемедицина COVID-19» - Удалённые консультации дежурного врача-терапевта (круглосуточно, без ограничений по количеству обращений): по вопросам заболевания Coronavirus SARS-CoV-2; по любым вопросам, связанным со здоровьем; по назначенному лечению и необходимым дополнительным обследованиям; по оценке результатов обследования и подготовке к обследованию; по медикаментам и особенностям приема препарата без назначения; по выбору узкопрофильного специалиста по симптомам и жалобам. «Реабилитация после коронавируса»: Реабилитационное лечение организовывается в амбулаторном или стационарном режиме не позднее 3 недель с момента выписки/завершения лечения и не позднее 6 недель с момента обращения за реабилитацией, в результате перенесенного COVID-19, вызванного коронавирусом SARS- CoV-2 при условии, что Застрахованный предоставит документы, подтверждающие сроки и факт перенесённого заболевания (результаты ПЦР-теста, выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного с наличием клинического диагноза COVID-19, больничный лист, заключение врача о наличии функционального дефицита вызванного перенесенным COVID-19). Реабилитационное лечение оказывается в течение срока действия Договора страхования. Реабилитационное лечение организуется в лечебно-профилактических учреждениях на территории Российской Федерации. Выбор медицинской организации для оказания медицинских услуг в рамках Программы осуществляется ООО «НМС».
Как воспользоваться услугой «Телемедицина COVID-19»?
1. Зайдите на сайт https://ask.medzdrav.ru/ или установите приложение «Медздрав». 2. Пройдите авторизацию и регистрацию. 3. Загрузите в Личный кабинет пакет необходимых документов, подтверждающих заболевание COVID-19, вызванное коронавирусом SARS-CoV-2 (результаты ПЦР-теста, выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного, больничный лист). 4. После проверки документов врач-куратор согласует дату и время консультации врача.
Какие услуги и врачи входят в «Телемедицина COVID-19»
Удалённые консультации дежурного врача-терапевта (круглосуточно, без ограничений по количеству обращений): по вопросам заболевания Coronavirus SARS-CoV-2; по любым вопросам, связанным со здоровьем; по назначенному лечению и необходимым дополнительным обследованиям; по оценке результатов обследования и подготовке к обследованию; по медикаментам и особенностям приема препарата без назначения; по выбору узкопрофильного специалиста по симптомам и жалобам.
Когда начинает действовать услуга «Телемедицина COVID-19» ?
Услуга начинает действовать с даты начала страхования.
Как воспользоваться услугой «Реабилитация после коронавируса»?
Необходимо зайти на сайт https://ask.medzdrav.ru/ или установить приложение «Медздрав». Пройти авторизацию и регистрацию. Загрузить в Личный кабинет пакет необходимых документов, подтверждающих перенесенный COVID-19, вызванный коронавирусом SARS-CoV-2 (результаты ПЦР-теста, выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного, больничный лист, заключение врача о наличии функционального дефицита вызванного перенесенным COVID-19). После проверки документов врач-куратор согласует дату и время консультации врача-специалиста. По результатам врач определяет показания к реабилитации и ее форму.
Когда вступает договор в силу?
Договор вступает в силу на 6 день с даты заключения.
В какие сроки необходимо уведомить страховую компанию для получения выплаты?
В срок не позднее 30 дней с момента наступления риска. СК «Согласие-Вита» не отказывает в приеме и рассмотрении документов, если клиент по каким-либо причинам не уложился в 30 дней. Клиент, в случае госпитализации, подает документы на страховую выплату после окончания лечения. Чтобы известить страховую компанию о наступлении события, достаточно позвонить нам. Необязательно ждать окончания госпитализации или полного сбора документов, это также может сделать родственник или кто-то еще, если сам Застрахованный не может.
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Мы всегда рады вашим вопросам и предложениям!
Воспользуйтесь формой слева, чтобы задать ваш вопрос, оставить отзыв или предложение. Любая обратная связь приветствуется и вы обязательно в скорем времени получите ответ от руководства
Нажмите для звонка
+8(8482) 46-03-46
Консультации по решению
+79023760346